Во время семинара. Представитель "Duerkopp Adler"- демонстрация особоенностей настройки и обслуживания нового оборудования
Порядок постановки производства на Сервисное Техническое Обслуживание.
1. Диагностика оборудования (возможен разовый договор). Выезд инженера сервисного центра на предприятие.
После диагностики оборудования, Вы принимаете решение о целесообразности заключения
Договора Сервисного Технического Обслуживания!
2. Составление сметы на обслуживание, подписание договора.
Телефон горячей линии- (495) 617 10 14

Наши клиенты получат не только высококачественный сервис…
Инженеры компании "Duerkopp Adler" были приятно удивлены профессионализмом наших инженеров-механиков!
Аналитический отдел компании собирает и обрабатывает информацию о новых технологиях, возможности адаптации дорогостоящих зарубежных решений для развития Российского Производства.
У Вас все работает и не ломается? Отлично, пора подумать о себе - мы снимем Вашу головную боль.